Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

педагог-психолог, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Лицея ИГУ города Иркутска

Образование и карьера: В 2021 году окончила ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» Педагогический институт по профилю «Психология и социальная педагогика». С 2019 года по наст. Время тьютор в Областном Психолого-педагогическом классе ПИ ИГУ.

Курсы повышения квалификации:

  1. «Эффективные модели управления образовательными системами» Научного центра когнитивных исследований, Университет «Сириус», г. Сочи, 144 часа
  2. «Цифровые и педагогические технологии в современном образовании», ООО «Современные Технологии безопасности» г. Иркутск, 72 часа
  3. «Деятельность образовательной организации по формированию у обучающихся навыков информационной безопасности», МКУ «ИМЦРО», г. Иркутск, 18 часов
  4. «Методы и технологии профориентационной работы педагога-навигатора Всероссийского проекта «Билет в будущее», АНО «Центр непрерывного личностного развития и реализации человеческого потенциала», г. Москва, 36 часов
  5. «Педагогический дизайн образовательных программ в условиях реализации обновлённых ФГОС и рабочей программы воспитания», ФГБОУ ВО «РАНХиГС», г. Москва, 24 часа
  6. «Организация деятельности служб медиации (примирения) в образовательных организациях», МКУ «ИМЦРО», г. Иркутск, 24 часа

Личные качества: ответственность, мобильность, коммуникабельность, креативность.

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

старший преподаватель ИГУ, педагог-психолог Лицей ИГУ города Иркутска

Образование и карьера:

В 2004 г. окончил факультет психологии Иркутского Государственного университета. Поступил в очную аспирантуру. С 2005 г. – преподаватель кафедры социальной психологии, с 2008 г. – старший преподаватель.. .

Член региональных отделений Российского психологического общества и Федерации психологов образования

Повышение квалификации:

Обучение в ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет» по программе «Основные элементы научно-инновационной деятельности в высшем учебном заведении» (2011 г.).

Обучение в ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет» по программе «Система противодействия коррупции в высшей школе» (2014 г.).

«Применение теста Кеттелла при прогнозировании профессиональной пригодности персонала». «Проективный метод портретных выборов Сонди – ключ к глубинной мотивации персонала». Авторская школа психодиагностики Михаила Вигдорчика с 28 мая 2015г. по 2 июня 2015г. в объёме 48 часов.

«Педагогическая деятельность в профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании». ФГБОУ ВПО ИГУ с 31 марта 2015г. по 10 ноября 2015г. в объёме 1080 часа.

Обучение в ФГБОУ ВПО «ИГУ» по программе «Психологическое консультирование детей и подростков» (2019)

Обучение в ФГБОУ ВПО «ИГУ» по программе «Профориентационная работа с подростками и юношами, склонными к девиантному поведению» (2021г.)

Специалист в области теории и практики социально-психологического тренинга, психологии конфликтов, психологии труда.

Преподаваемые дисциплины и специализированные авторские курсы:

Психология социального взаимодействия, самоорганизации и саморазвития.

Психология религии.

Психология труда.

Политическая психология.

Психология конфликта.

Основы психологического тренинга.

Личные качества: ответственность, коммуникабельность, дипломатичность, навыки публичных выступлений.

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Лаборатория психологической диагностики и развития существует в Лицее ИГУ с 1995 года. Основным субъектом, на сопровождение которого направлена деятельность педагога-психолога, является учащийся. К основным направлениям деятельности педагога-психолога относятся: психодиагностическая работа и консультационная работа, коррекционно-развивающая работа и просветительская работа. Деятельность педагога-психолога основывается на таких ключевых принципах как принцип конфиденциальности, принцип уважения, принцип компетентности, принцип этической и юридической правомочности, принцип ответственности и принцип честности.

Положение о Лаборатории психологической диагностики и развития

Этический кодекс психолога

Информация о психологах:

Глебец Иван Владимирович

Трофимова Анастасия Витальевна


Профессиональное самоопределение

Профессиональное самоопределение

Советы родителям «Как помочь ребёнку выбрать профессию»


Рекомендации

Всероссийский проект «Детский телефон доверия»

Методы убеждения подростка

Нарушения взаимоотношений между родителями и ребенком

Рекомендации «Ваш подросток: тревога и беспокойство»

Стендовая консультация «Тревожность у подростков»

Руководство для родителей про буллинг «Что делать, если ваш ребенок вовлечен»

Упражнения для снятия стресса

Памятка «Как быстро снять стресс»