Дата Предмет ППЭ
19 мая Иностранные языки МБОУ г. Иркутска СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 19
23 мая Математика МБОУ г. Иркутска СОШ №35
27 мая Обществознание МБОУ г. Иркутска СОШ № 55
1 июня История МБОУ г. Иркутска Гимназия №25
Физика МАОУ города Иркутска гимназия № 2
Химия МАОУ города Иркутска гимназия № 2
Биология МБОУ г. Иркутска СОШ № 4
7 июня русский язык МАОУ города Иркутска гимназия № 2
15 июня География МБОУ г. Иркутска СОШ № 4
Информатика МБОУ г. Иркутска СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 19
Химия МБОУ г. Иркутска СОШ № 55
Биология МАОУ города Иркутска гимназия № 2
22 июня География МБОУ г. Иркутска СОШ №2 им. М.С. Вишнякова
Литература МБОУ г. Иркутска СОШ №28
Физика МАОУ города Иркутска гимназия № 2
Информатика МБОУ г. Иркутска СОШ №35
4 июля резерв:
все предметы по выбору
 
5 июля резерв:
русский язык
 
6 июля резерв:
все предметы по выбору
 
7 июля резерв:
математика
 
8 июля резерв:
все предметы
 
9 июля резерв:
все предметы
 

ЕГЭ, Основной период

 
Дата Предмет ППЭ
26 мая
География МБОУ г. Иркутска СОШ №6
Литература МБОУ г. Иркутска СОШ №71
Химия МБОУ г. Иркутска СОШ №6
30 мая Русский язык МБОУ г. Иркутска СОШ №6
31 мая Русский язык МБОУ г. Иркутска СОШ №77
2 июня Профильная математика МБОУ г. Иркутска СОШ №6
3 июня Базовая математика МБОУ г. Иркутска СОШ №71
6 июня История МБОУ г. Иркутска СОШ №71
Физика МБОУ г. Иркутска СОШ №6
9 июня Обществознание МБОУ г. Иркутска СОШ №80
14 июня Английский язык,
(письменная часть)
МБОУ г. Иркутска СОШ №80
Биология МБОУ г. Иркутска СОШ №71
17 июня Английский язык,
(устная часть)
МБОУ г. Иркутска СОШ №80
21 июня Информатика и ИКТ МБОУ г. Иркутска СОШ №80,
МБОУ г. Иркутска СОШ №77
28 июня резерв:
Английский язык
(письменная часть)
МБОУ г. Иркутска СОШ №30

Уважаемые родители (законные представители) учащихся, поступающих в Лицей!

Донести документы (ведомости четвертных и годовых оценок, дипломы, грамоты и т. д.) до 31 мая можно с понедельника по пятницу с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00.

ВНИМАНИЕ!

Приём заявлений для участия в индивидуальном отборе для приема в 8 лингво-математический и 8 естественно-математический классы продлевается до 10 июня 2022 года.

Приём заявлений для участия в индивидуальном отборе для приема в 10 естественно-математический класс продлевается до 25 июня 2022 года.

Приём заявлений для участия в индивидуальном отборе для приема в 5 классы ЗАВЕРШАЕТСЯ 30 мая 2022 года.

 

На основании Правил приема учащихся в МАОУ Лицей ИГУ г. Иркутска (от 03.02.2022 г. № 01-06-13/5), приказа «Об утверждении плана работы комиссии по индивидуальному отбору учащихся при приеме в Лицей ИГУ» (от 01.02.2022г. № 01-06-12/1)   с 1 марта 2022 года начинается приём заявлений (Приложение № 1) родителей (законных представителей) на участие учащихся в индивидуальном отборе для приема по программам основного общего образования в 5 математический и 5 лингво-математический классы, в 8 лингво-математический и 8 естественно-математический классы, в 10 естественно-математический класс, а также для приема по имеющимся вакансиям:

План комплектования вновь формируемых классов

на 2022-2023 учебный год

Класс

Количество учащихся (чел)

Предмет углубленного изучения

5 математический 25 математика
5 лингво-математический 25 математика
8 лингво-математический 25 математика, английский язык
8 естественно-математический 25 математика, физика, химия
10 естественно-математический 25 математика, физика, химия
  Вакансии  
10 лингво-математический 2 математика, английский язык

 

Подача документов осуществляется лично в Лицее ИГУ по средам с 16:00 до 18:00 и пятницам с 12:00 до 14:00 по предварительной записи на сайте Лицея:

Запись родителей на приём заявлений 30.05.2022

Запись родителей на приём заявлений 03.06.2022

ВНИМАНИЕ!  Родители приходят вместе с детьми

При себе иметь следующий перечень документов (оригиналы и копии):

  • заявление родителя (законного представителя) на участие ребёнка в индивидуальном отборе;
  • документы, удостоверяющие личность родителя (законного представителя) учащегося;
  • документы, подтверждающие усыновление (удочерение) учащегося, установление опеки или попечительства над учащимся (для усыновителей (удочерителей), опекунов (попечителей), приемных родителей учащегося);
  • свидетельство о рождении или паспорт (для обучающегося, достигшего возраста 14 лет);
  • документ, подтверждающий право родителя (законного представителя) учащегося на пребывание в Российской Федерации (для родителей (законных представителей) учащегося, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства);
  • ведомость успеваемости за четверти (количество на момент подачи заявления) текущего учебного года, заверенную руководителем образовательной организации (итоговая ведомость четвертных, полугодовых и годовых оценок предоставляется по окончании учебного года);
  • грамоты, дипломы, сертификаты, удостоверения, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие достижения (победные и призовые места при очной форме участия) учащегося по предметам углубленного изучения образовательной программы начального общего, основного общего образования, за последние два года (при наличии). Все документы должны иметь достоверное подтверждение.
  • подписью родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся фиксируется согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребёнка (к заявлению прилагается Лист согласия на обработку персональных данных (Приложение № 2).

Обращаем Ваше внимание, что при посещении Лицея ИГУ маска и перчатки обязательны. В противном случае администрация Лицея ИГУ вправе отказать в приеме документов.

Документы для ознакомления:

Приказ Министерства образования и науки РФ от 12 марта 2014 г. N 177 «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности»

Приказ Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. N 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

Постановление правительства Иркутской области от 25 апреля 2017 года N 279-пп «Об утверждении Положения о случае и порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные общеобразовательные организации Иркутской области и муниципальные общеобразовательные организации в Иркутской области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения»

Постановление Администрации г. Иркутска «О закреплении муниципальных общеобразовательных организаций за конкретными территориями города Иркутска» от 23.03.2022г. №031-06-156/22 

Устав МАОУ Лицей ИГУ г. Иркутска (.pdf)  
Изменения в Устав 27.12.2016 г. (.pdf) 
Изменения в Устав 01.02. 2017 г. (.pdf) 
Изменения в Устав 24.11.2017 г. (.pdf)
Изменения в устав 17.02.2022 г. (.pdf)

Свидетельство о государственной аккредитации с приложением (.pdf)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности с приложением (pdf) 

Правила приема учащихся в МАОУ Лицей ИГУ ИГУ г. Иркутска (.pdf)

Зачисление в Лицей

Заявление

 

Предварительная запись на приём заявлений на обучение учащихся по программе "Школа будущего лицеиста"

27.10.2021
(среда)

11:00-11:30

16:30-17:00

28.10.2021
(четверг)

11:00-11:30

16:30-17:00

29.10.2021
(пятница)

11:00-11:30

14:00-14:30

 

План месячника пожарной безопасности
в
МАОУ Лицей ИГУ г. Иркутска

Сроки проведения – с 15.02.2021г.  по 15.03.2021г.

№ п/п

Мероприятие

Дата проведения

Ответственный исполнитель

1

Тематические классные часы  на темы «Если ты один на один с огнем», «Пожар в доме», «Первая помощь пи ожогах»

15.02. – 15.03

Классные руководители

2

Викторины на знание правил противопожарной безопасности в 6,7,8 классах

15.02. – 15.03

Учителя ОБЖ

3

Проведение повторных инструктажей по пожарной безопасности

15.02. – 15.03

Заместитель директора

4

Обновление информации на стендах по  пожарной безопасности

До 15.03

Заместитель директора

5

Встреча с представителями ООО «Пожарная безопасность»

В течение месяца

Заместитель директора

6

Встреча со специалистами МЧС

В течение месяца

Классные руководители 5 классов

7

Распространение памяток, листовок и другой наглядно-изобразительной продукции противопожарной тематики

В течение месяца

Классные руководители, заместитель директора

8

Просмотр видеофильмов, презентаций на тему противопожарной безопасности

15.02. – 15.03

Учителя ОБЖ